| ||||
| ||||
Информация для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Буклет "Дополнительное образование для детей с особенностями развития (РАС)" (подробнее) ![]() ![]() АДО(О)П для детей с РАС, размещённых на ресурсе «Навигатор31»
https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7923-kolobok АДООП « Колобок» https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7931-lepim-vmeste АДООП «Лепим вместе» https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7994-volshebnaya-dver-v-muzyku АДООП «Волшебная дверь в музыку» https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7997-osnovy-etiketa АДООП «Основы этикета» https://р31.навигатор.дети/program/7975-adaptivnaya-fizkultura-dlya-detei-s-ras Юный натуралист: https://р31.навигатор.дети/program/7896-yunyi-naturalist Очумелые ручки: https://р31.навигатор.дети/program/7891-ochumelye-ruchki Юный цветовод: https://р31.навигатор.дети/program/7883-yunyi-tsvetovod Цветовод: https://р31.навигатор.дети/program/7879-tsvetovod
В ДОУ работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляет логопед -
Атоян Татьяна Владимировна
Паспорт доступности ДОУ
Анкета к паспорту доступности
Оборудование логопедического кабинета Организация предметно-пространственной развивающей среды
1. Настенное зеркало. 2. Стол, 2 стульчика для занятий у зеркала. 3. Вата, ватные палочки, марлевые салфетки. 4. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания. 5. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты) 6. Логопедический альбом для обследования речи. 7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок. 8. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков. 9. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков (логопедическое лото, игра «Солнышко», «Веселый поезд») 10. Предметные картинки по лексическим темам. 11. Игры для совершенствования грамматического строя речи. 12. Дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия. 13. Шумовые, музыкальные инструменты для развития фонетического восприятия. 14. Пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей): шнуровки, мозаика, пазлы, крупы, су-джок, бисер, счетные палочки, массажные мячики.
Список литературы
1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.- М.:МГОПИ,1993 2. З.Е.Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с онр.-С.П.: Детство-Пресс,2002 3. . З.Е.Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.-С.П.: Детство-Пресс,2005 4. Ж.М. Флерова. Логопедия.-Ростов н/Д: Феникс, 2000 5. О.С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста. М., 2001 6. П. Лосев. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет.-ТЦ «Сфера»,2005 7. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2003. 8. Ю.К. Школьник. Логопедия. Пособия по автоматизации звуков.- М.,ЭКСМО, 2006 9. Т.А. Ткаченко. Логопедический альбом. Правильно произносим звук С., Екатеринбург: ООО «Книгомир» ,2011 10. . Т.А. Ткаченко. Логопедический альбом. Правильно произносим звуки Р и Л., Екатеринбург: ООО «Книгомир» ,2011 11. Л. Н. Смирнова. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет., М.: Мозаика –синтез, 2004 12. Л. Н. Смирнова. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи., М.: Мозаика –синтез, 2006 13. Л.А. Комарова. Автоматизация звуков в игровых пособиях. Альбом дошкольника, 2009 14. С.В. Коноваленко, В.В. Коноваленко. Автоматизация шипящих звуков у детей.- М., Издательство Гном, 2006 15. С.В. Коноваленко, В.В. Коноваленко. Автоматизация сонорных звуков у детей.- М., Издательство Гном, 2006 16. О.И. Лазаренко. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука Р. М.: Айрис-пресс, 2006. 17. О. И. Лазаренко, Логопедический альбом для автоматизации произношения звука Л. М.: Айрис-пресс, 2006. 18. . О. И. Лазаренко, Логопедический альбом для автоматизации произношения звука С. М.: Айрис-пресс, 2006. 19. О.Н. Лиманская. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. М.: ТЦ Сфера, 2009 20. О.Б. Иншакова. Альбом для логопеда. – М.: Владос,2008 21. .Г.В.Чиркина. Коррекция нарушений речи.-М.: Просвещение, 2009
| ||||
| ||||